Листовые салаты переходят в группу повседневного спроса россиян
05 окт. 2020
Листовые и кочанные салаты — относительно новый вид продукции для россиян. Культура их потребления начала развиваться всего 10-12 лет назад, но за этот короткий срок жители городов уже привыкли к регулярному включению свежих салатов в повседневное меню. Особенно быстро растет потребление в крупнейших мегаполисах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске. По расчетам компании "Технологии Роста",в этих городах уже сегодня на каждого горожанина приходится по 6 – 8 горшочков листовых салатов и по 0,5 килограмма кочанных салатов в год.
Первые салатные линии в российских теплицах появились еще в самом конце прошлого века. «Пионерами» отрасли стали АК «Московский» и «Объединенные тепличные технологии». Сегодня в число крупнейших производителей листовых салатов в защищенном грунте, кроме безусловного лидера «Московского», входят «Выборжец», «Новосибирский», «Ярославский», «Круглый год».
Подробнее о салатах и салатном бизнесе - в исследовании "Рынок листовых салатов в Москве и Петербурге-2020. Прогнозы развития отрасли до 2023 г.", подготовленном компанией "Технологии Роста" в июне 2020 г.
30 авг. 2019
За последние 10 лет объем потребления свежих фруктов и ягод в России вырос в 1,2 раза, а за период с... читать далее»
07 июн. 2020
В настоящее время товарный рынок свежих ягод в целом, и земляники садовой, в частности, в России находится только на... читать далее»
08 янв. 2020
Рынок свежих огурцов в России в целом и в столичном регионе, в частности, значительным образом отличается от рынков... читать далее»
22 фев. 2019
Поставки из-за рубежа свежих овощей в Россию постепенно восстанавливаются после резкого падения в 2015-2016 гг.... читать далее»